free one page website templates



Фирменный стиль «Raznosolov»

В своей работе по созданию фирменного стиля мы уделили много внимания исследованию целевой аудитории. Детальный анализ, выявление основных потребностей позволило обнаружить те точки соприкосновения, в которых контакт с покупателем будет иметь наибольший эффект.

Mobirise


Как создается фирменный стиль у нас в студии?

При создании фирменного стиля мы собираем и анализируем информацию. Для этого исследуется внутренний потенциал компании, выявляются сильные и слабые стороны. Мы составляем портрет целевой аудитории для того, чтобы определить ее основные потребности и выявить те символы, на которые она будет реагировать. В поле изучения попадают конкуренты, прямые и непрямые. Кроме того, для магазинов актуально изучение местности, территориального расположения, окружения.

Далее мы непосредственно занимаемся воплощением результатов в жизнь: изготовление носителей фирменного стиля. Брендбук, созданный усилиями наших специалистов, содержит качественную информацию, которая делает его удобным для использования любым другим подрядчиком, взявшимся за изготовление флаеров, листовок, футболок или другой брендированной продукции.


Хотите так же?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
и мы с радостью расскажем как это сделать.


Нажимая кнопку, Вы принимаете условия обработки персональных данных