Сапоги для сапожника или почему мы?
Закономерным будет вопрос, зачем рекламному агентству обращаться в «Дизайнтут», а не выполнить работу по созданию фирменного стиля собственными силами? На это есть несколько причин:
• «ЧИСТЫЙ ВЗГЛЯД» – это преимущество любой работы, отданной на аутосорсинг. Передавая фирменный стиль другому рекламному агентству, Вы получаете открытую и объективную оценку, свежие идеи, незашоренный взгляд, и, как следствие, эффективный результат.
• ОПЫТ РАБОТЫ – несомненное преимущество. Малейшая ошибка, допущенная специалистами, может стоить дорого, ведь фирменный стиль разрабатывается на долгосрочную перспективу. Ошибки могут возникнуть как на этапе формирования концепции, стратегии продвижения, так и на этапе, связанным с практической реализацией идеи. К примеру, нарисовать логотип, который будет одинаково смотреться на крупном билборде, корпоративном сайте, визитке и ч/б блоке в газете может лишь опытный специалист, который может продемонстрировать убедительное портфолио.
• СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ будут в любом случае оптимальными, это возможно благодаря механизму выполнения работы в «Дизайнтут»: мы создаем рабочие группы, которые работают одновременно. В итоге временные затраты на выполнение работ по созданию фирменного стиля и логотипа будут минимальными.